Торговый представитель
Торговый
представитель, это в первую очередь человек, человек умеющий
думать,
соображать и самое главное продавать товар. Так сказать, это продавец,
но не тот который стоит целый день за прилавком и с грустным лицом
продаёт товар, в надежде поскорее дождаться окончания рабочего времени
и уйти домой, а тот, который любит и хочет общаться с людьми. А уже в
процессе этого действия занимается своей основной работой.
Но это объяснение естественно ничего не
обозначает, все мы люди и все
общаемся между собой, но тем не менее мы не можем назвать себя торговым
представителем. И очень зря, с одной стороны, почему это так, мы
объясним вам немного позже.
Страницы знаменитой энциклопедии в
интернете, говорят приблизительно
следующее, по поводу определения данной специальности:
Торговый представитель - это человек,
который представляет интересы
компании, на которую работает, в сфере торговых интересов, на вверенной
ему территории.
Это определение почти чётко говорит о данной
профессии, но не совсем
характеризует род деятельности.
В попытке найти, правильное определение,
специалисты потеряли много сил
и времени. Как оказалось, данная специальность( торговый представитель)
имеет массу нюансов и трактовок, поэтому более чёткого ответа не
нашлось.
Мы же, представляем вам нашу личную точку
зрения относительно данного
вопроса.
Торговый представитель – это человек
основыным направлением
деятельности, которого является работа с людьми напрямую, в живую можно
сказать, без использования средств связи(электронных или технических).
Основным аспектом данной работы, является общение с третьими
лицами(т.е. продавцы, реализаторы), а не на прямую с клиентом или
заказчиком. Торговый представитель продаёт не товар, а общение. Он
является лицом фирмы и отвечает за престиж и приоритет фирмы,
относительно других компаний.
История торгового представителя
Торговый представитель, как специальность
появилась очень давно в
мировой истории. И получилось это далеко не преднамеренными действиями
грамотных руководителей, а можно сказать по глупой и неожиданной
потребности.
Как известно, торговля началась очень давно,
никто точно не сможет
назвать дату её начала, так как этого просто никто не знает. Известно,
что из-за необходимости и важности многие люди стали заниматься обменом
товаров, а уже затем, с появлением денег, как единицы платёжного
инструмента, появились первые торговые лавки и павильоны. Но это не для
кого не секрет, и к теме торгового представителя это особенно не
относится.
Представьте себе ситуацию: на дворе 1400
год, вы работаете в торговле,
у вас небольшой прилавок и вся ваша семья, в тридцать первом или сорок
восьмом, здесь решайте сами, это особой роли для истории не играет,
была связанна со сферой торговли. День и ночь, вы решаете крупные
экономические загадки и пытаетесь придумать маркетинговый план, для
увеличения своих продаж, хотя даже и не знаете такого слова, так как
оно появилось гораздо позже. Торговля – это ваша жизнь, всё что вы
видите каждый день и планируете на будующее напрямую связанно с данным
родом. И вдруг вы терпите неудачу, ваш бизнес-план рушиться. Вы
банкрот:нет ни денег, ни бизнеса, всё забрали. И что вы станете делать?
|